РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕХОДЯЩИХ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ
Поможем подготовить ваше предприятие к работе с использованием обязательной маркировки товаров: 
 -Проконсультируем по вопросам использования;
 -Внедрим функции маркировки;
 -Оптимизируем бизнес- процессы;
 -Подберем и настроим необходимое оборудование;
 -Обучим работе; 
 
Получите предложение
* Имя
 
* Телефон
 
* E-mail
 
Наша компания это
10 лет
Успешной работы в сфере разработки и сопровождения продуктов 1С Предприятие
135
Профессиональных сертификатов, подтверждающих высокий уровень специалистов нашей компании
350
Постоянных клиентов и партнеров
более 100
Успешных проектов, в различных сферах
5
представительств в различных городах 
3
Собственных разработки, успешно применяемые на производственных предприятиях РФ
​​​​​​
Мы предлагаем следующие услуги
 Консультации по внедрению и работе
Консультации по
внедрению и работе
Проконсультируем по внедрению и использованию системы маркировки, оборудованию, ФГИС "Меркурий", ЕГАИС
Доработка 1С Предприятие для совместной работы
Доработка 1С Предприятие для совместной работы
Возьмем на себя все этапы проектирования и разработки функций маркировки, ФГИС "Меркурий", ЕГАИС, ТО
Внедрение ТО, маркировки, ФГИС Меркурий, ЕГАИС
Внедрение ТО, маркировки, ФГИС Меркурий, ЕГАИС
Проведем внедрение и запуска нужных функциональных блоков ТО, маркировки, ФГИС Меркурий, ЕГАИС
Интеграция с вашим решением
Интеграция
с вашим решением
Проведем интеграцию оборудования, функционала маркировки, ФГИС "Меркурий", ЕГАИС с вашей информационной системой 1С Предприятие
Подбор и настройка  оборудования
Подбор и настройка  оборудования
Подберем и настроем необходимое оборудование, для работы в составе вашей информационной системы
Поддержка и обслуживание
Поддержка
и обслуживание
Осуществим оперативную поддержку вашей работы с системой маркировки, ФГИС "Меркурий", ЕГАИС, торговым оборудованием совместно с 1С Предприятие.
Почему выбирают нас:
Наша уникальность состоит в самом подходе работы с клиентом и принципах, заложенных в каждый из этапов развития наших отношений.  Мы предлагаем индивидуальный уровень обслуживания для наших заказчиков, он включает в себя 6 составляющих:
Оперативность
Оперативность
Время отклика  составляет в среднем 15 минут
Надежность
Надежность
Все работы выполненные нашей компанией проходят контроль качества
Результативность
Результативность
Мы комплексно решаем задачу
Компетентность
Компетентность
Более 10 лет наша компания успешно поддерживает 1С:Предприятие
Масштабируемость
Масштабируемость
Вне зависимости от количества задач все они будут решены в поставленные сроки
Цена
Цена
Наши цены рекомендованы для официальных партнеров компанией 1С и являются оптимальными
Как мы работаем
Заявка
1
Заявка
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: 
по телефону +7(495)762-92-60, 
по e-mail info@itsconsultant.ru 
или оставьте заявку на сайте. Для запуска работы по вашему проекту сообщите ваши ФИО, название организации, опишите задачу или задайте вопрос.
Бесплатный экспресс-аудит
2
Бесплатный экспресс-аудит
Это первый шаг к успеху проекта и страховка от его провала. Каждый запрос уникален, поэтому мы гибко реагируем на все пожелания клиента. По результатам обследования, проведённого нашими экспертами, вы получите:
– отчёт с подробным описанием организации будущего проекта;
– календарный план-график;
– обоснованную и доказанную оценку длительности, объема работ и стоимости проекта.
План работы
3
План работы
План работы является документом, в котором мы исходя из своего опыта и ситуации представляем Вам результаты, методы, стоимость и сроки для реализации вашей задачи.
Результат
4
Результат
Мы несём ответственность за успешное решение ваших задач. Результат для вас - это повышение доходов и качества управления, сокращение затрат и упрощение вашего рабочего процесса, сведение всех ошибок к «0» и повышение эффективности сотрудников. Результат для нас - полное удовлетворение ваших потребностей и ожиданий.
Стоимость 
Стоимость внедрения, настройка и обслуживание маркировки, торгового оборудования, ЕГАИС, ФГИС "Меркурий" в 1С Предприятие складывается из:
01
Стоимость лицензии или аренды 
02
Стоимость дополнительных сервисов
03
Стоимость оборудования
04
Стоимость услуг

Мы ценим ваше время, если у вас остались нерешенные вопросы или же у вас уже есть предварительное Техническое задание заполните форму обратной связи и мы ответим вам по электронной почте!

Оставить заявку
* Имя
 
* Телефон
 
* E-mail
 
 
Сроки внедрения маркировки для разных товаров

Уже обязательная маркировка

Сроки Вид продукции Обоснование 

С 12 августа 2016

Шубы и другая одежда из натурального меха

Федеральный закон № 105-ФЗПостановления Правительства № 787 и № 270

С 1 июоя 2019

Сигареты и папиросы

Постановление Правительства № 224

 

С 1 июля 2020

Обувь

Постановление Правительства № 860

С 1 октября 2019

Лекарственные препараты

из перечня высокозатратных нозологий

Постановления Правительства № 1556 и № 1557

С 1 января 2020 Все остальные лекарственные средства Федеральный закон № 61-ФЗ 
С 1 июля 2020 Кальянный табак и прочая табачная продукция Постановление Правительства № 224
С 1 октября 2020 Фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки Постановление Правительства № 1953
С 1 октября 2020 Духи и туалетная вода Постановление Правительства № 1957

С 1 ноября 2020 

Новые шины и пневматические покрышки Постановление Правительства № 1958

С 1 января 2021

Одежда Постановление Правительства № 1956​
 
Вопросы и ответы по маркировке товаров

Нужно ли регистрироваться в системе GS1 для маркировки обуви или можно чем-то ее заменить?

Производителям обуви и импортерам — нужно. Сегодня, чтобы участвовать в эксперименте по маркировке и получить код GTIN, нужно быть членом Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГСl РУС» (GS1). В дальнейшем планируется создать единый каталог товаров России.
 

Рознице для маркировки остатков обуви по упрощенной схеме регистрация в GS1 не требуется.

Если у меня нет всех данных о товаре, как маркировать остатки?

Маркировку остатков можно будет произвести в упрощенной форме, если у вас нет необходимой информации и сопроводительных документов. При описании товаров по упрощенной системе достаточно описать:

  • Вид товара или назначение (М, Ж, Д)
  • ИНН 
  • 2 первых символа кода ТНВЭД ЕАЭС (группа 64)
  • Происхождение (произведены в России или же ввезены)


Первые два пункта для всех остатков будут одинаковыми. Нужно будет по сути описать только назначение и происхождение. Нужно также будет указать количество остатков. Для того нужно пересчитать остатки. Если вы не знаете, какая перед вами обувь российская или импортная, указывайте то, что вам кажется наиболее логичным. 

В какие сроки нужно маркировать обувь в 2020 году? Действительно ли срок маркировки обуви перенесли на более поздний?

Напомним основные даты и финальные сроки. Обязательная маркировка обуви началась 1 июля 2019 года. С 1 июля 2020 запрещено производить, хранить, перевозить, продавать немаркированные обувные товары. Это окончательный срок, отсрочек больше не будет.

Что нужно маркировать с 1 декабря 2019?

Духи, туалетную воду, автомобильные шины и покрышки, одежду из натуральной или композиционной кожи, женские и детские вязаные блузки, верхнюю одежду (женскую и мужскую), белье: постельное, столовое, туалетное и кухонное, фотокамеры и лампы-вспышки. Подробнее уточните по ТНВЭД конкретных товаров, которыми вы торгуете, в распоряжении правительства № 792-р.

Наши контакты
Наши офисы:
г. Москва, ул. Башиловская, д. 24
г. Жуковский, ул. Королева, д. 4 строение 1
* Имя
 
* Ваш телефон
 
* E-mail