Вопрос - ответ
Страницы:
1 [
2 ]
Олег 20.10.2015 05:15
Как в программе 1 с 8.2 добавить ранее сохраненную базу, так, что бы была настоящая на 12.10.15 и допустим на 15.07.15. Возможно ли такое?
Ответ:
Да, возможно:
Запускаем 1С и нажимаем «Добавить», выбираем «Создание новой информационной базы» и нажимаем « Далее», выбираем нижний вариант – «Создание информационной базы без конфигурации...», нажимаем «Далее». Указываем наименование нашей базы, больше ничего не меняем и нажимаем «Далее».
Программа предложит каталог по-умолчанию, в котором будет храниться база, можно оставить его или указать свой собственный.
Нажимаем «Далее», в следующем окошке ничего не меняем и нажимаем «Готово».
Загрузка базы
Мы создали контейнер под нашу базу. Теперь загрузим в нее информационную базу из «Архива». Открываем нашу новую базу в режиме «Конфигуратор», выбираем «Администрирование – Загрузить информационную базу» и указываем файл 1сv8.dt (с расширением *.dt)
Далее согласиться с условиями загрузки.
Дождаться окончания загрузки, закрыть конфигуратор и зайти в режиме 1С Предприятия и все.
Татьяна 08.10.2015 09:57
Здравствуйте. Мы сдаем отчетность через интернет, каким образом нам обновить ключи?
Ответ:
Данная новость актуальна для тех, кто самостоятельно занимается "шифрованием" и приемом квитанций 4-ФСС.
Тех, кто отправляют отчетность с помощью спец.операторов, скорее всего, не коснётся эта проблема, т.к. шифрование осуществляется на стороне спец.оператора и уже он должен позаботиться об обновлении ключей ФСС. Но мы рекомендуем уточнить это в техподдержке своего оператора.
Татьяна 09.09.2015 09:23
Добрый день! Зарплата и Управление Персоналом (2.5.93.2). Сотрудник после отпуска автоматически не возвращается на работу. Приходится вводить документ Возврат на работу
Ответ:
Добрый день! Скорее всего у Вас в кадровом документе Отпуска организаций установлена галочка "Напоминать". Эта галочка отвечает за то, нужно ли напомнить о необходимости уточнения и регистрации в программе даты возврата. И при приближении срока окончания отпуска сотрудника в задачах пользователя появляется задача – оформить документ «Возврат на работу организаций».
Если же эту галочку не устанавливать, то сотрудник автоматически возвращается на работу
Ольга 02.04.2015 10:58
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.35.24).
По счету 68.04.1 нам необходимо ввести данные с разбивкой не только по бюджетам, но и по обособленным подразделениям. Подразделения нам настроили и в текущем году программа дает выбирать их при вводе выписок. А вот при вводе начальных остатков на 31.12.2014г. обособл. подразделения не выбираются. Подскажите, пожалуйста, что надо сделать?
Ответ:
В форме документа "Ввод остатков" нет возможности выбрать добавленное субконто (а именно "Обособленное подразделение";). Рекомендуем внести ручную корректировку в форме движения документа (в документе "Ввод остатков" - Кнопка ДтКт (показать проводки и др.движения документа) - установить галочку "Ручная корректировка" и внести изменения)
natali 17.03.2015 04:33
Добрый день! Помогите пожалуйста! Ситуация такова : необходимо начислить премию работникам мужского пола по всему предприятию в сумме 500 рублей. В ЗУП 2.5 заходишь в документ премии нажимаешь кнопку заполнить ,открывается окно формирование списка сотрудников и там выбираешь необходимые тебе поля. Пробую сделать в ЗУП 3.0.18.63 в документе премии нет такого выбора. Почему не сделали как в ЗУП 2.5. Ведь это очень удобно. У нас премии платят по разным профессиям и разным категориям . Подскажите, какой выход?
Ответ:
К сожалению, данной возможности в ЗУП 3.0 не предусмотрено.
Можно заполнить Подбором, а отобрать сотрудников с помощью поиска по соответствующим полям (Фио, подразделение, должность, тарифная ставка и др.). В других случаях требуется доработка конфигурации.
Татьяна 24.02.2015 11:40
Как в 1С Бухгалтерия предприяти редакция 3.0 настроить учет акцизов по пиву????
Ответ:
Добрый день, в типовой конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 не предусмотрен учет акцизной продукции, но в ней есть регламентированные отчеты касающиеся подакцизных товаров.
Для учета акцзов необходимо либо дорабатывать конфигурации Бухглтерии, либо воспользоваться отраслевыми решениями 1с такими как: Управление торговлей алкогольной продукцией, Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией и т.д.
Ольга 03.02.2015 03:46
Как в "1С:Бухгалтерии 8" редакции 3.0 установить настройку, чтобы счета-фактуры на аванс автоматически нумеровались с префиксом А?
Ответ:
В "1С:Бухгалтерия 8" редакции 3.0 есть возможность регистрации счета-фактуры на аванс автоматически с префиксом А.
Для этого необходимо изменить настройки параметров учета.
Справочники и настройка учета / Параметры учета / закладка НДС, необходимо выбрать "Порядок нумерации выданных счетов-фактур".
Ольга 22.01.2015 05:58
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.62.4) 1 вопрос: Организация занимается производством и реализацией табачной продукции с акцизами. Каким образом вести учет по акцизам в программе?
2 вопрос: Была разовая реализация табака в Казахстан (НДС 0%, акциза нет), при проведении реализации появляется фраза: "При реализации с НДС 0%, вычет НДС по приобретенным ценностям возможен только после подтверждения ставки НДС 0% (п.3 ст. 172 НК РФ). До этого момента вычет должен быть заблокирован. Для автоматической блокировки вычета НДС в учетной политике по налоговому учету необходимо установить флаг "Организация осуществляет реализацию без НДС или с НДС 0%" и выполнить все связанные с этим действия!" У нас в учетной политике такой фразы нет. Что делать?
Ответ:
1 вопрос: В типовой конфигурации Бухгалтерии 2.0 не предусмотрен учет акцизов. В ней есть только Регламентированные отчеты « Акцизы на подакцизные товары», «Акцизы на табачные изделия» и т.д.
2 вопрос: Меню Предприятие / Учетная политика/ Учетная политика организаций.
Открыв/создав учетную политику организации за период, в котором была произведена Реализация по ставке 0%, перейдите на закладку НДС.
Если вы наведете курсор на текст «Ведется раздельный учет входящего НДС», то во всплывающей подсказке будет написано «Организация осуществляет реализацию без НДС или с НДС 0%».
Установите флаг «Ведется раздельный учет входящего НДС».
После этого рекомендуется перепровести документы организации за период , указанный в учетной политике, обработкой (меню "Сервис - Групповое проведение документов").
Перед любыми изменениями в Учетной политике рекомендуется сделать резервную копию базы!!!
Ольга 20.11.2014 08:35
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90). Почему при проведении документа "Комплектация номенклатуры" документ проводится если даже не хватает комплектующих? В итого получаются минусовые остатки.
Ответ:
У вас отключен контроль отрицательных знаков для того чтобы подсказать как это исправить, нужно узнать какая конфигурация
Если у вас "Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.62.4)"
Нужно зайти в меню Предприятие - Настройка параметров учета- Запасы - Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета (убрать галочку)
Жанна 25.09.2014 06:50
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.32.7) , 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.389).
Проблема следующая: при формировании кассовой книги за любой день выводится такое сообщение:"Обороты по документам и проводкам не совпадают!", причем даже если период закрыт и был давным-давно.
Как правильно настроиться или что нужно сделать?
Ответ:
Распечатайте карточку сч.. 50 и кассовую книгу за период, в котором появляется ошибка. Можно выбрать один конкретный день.
Проверьте, совпадают ли суммы по распечаткам.
Если все правильно, выполните Тестирование и исправление с Пересчетом итогов.