« Назад 26.09.2013 01:22 Содержание статьи:
В редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» используются далеко не все возможности платформы 8.2, а в редакции 3.0 они максимально реализованы. Самое важное отличие Бухгалтерии 3.0 – это то, что у пользователя появилась возможность работать через Интернет. «Облачные» технологии – сегодня весьма популярное направление на рынке информационных услуг. Работа через Интернет предоставляет огромное преимущество, а именно – возможность работать не только за компьютером пользователя, но и через web-браузер с сайта, предоставляющий такой сервис. Т.е. пользователи могут использовать программу на своем компьютере в «облачном» сервисе и продолжать работу в офисе с сохраненными данными. Это значит, что работать с программой Бухгалтерия 3.0 теперь можно на любом компьютере, даже если на нём отсутствует сама программа и информационная база. Теперь достаточно, чтобы был лишь доступ к Интернету для запуска программы через web-браузер на сайте, который предоставляет «облачный» сервис, из которого можно вернуться к локальному режиму с переносом учетных данных. Еще одно отличие – интерфейс программы, который сильно изменился, по внешнему виду напоминает «1С:Управление торговлей», редакция 11. Значительно упростилась система навигации, с возможностью настроить ее под себя. В каждом разделе появилась панель с красочными пиктограммами. Первый раздел называется «Рабочий стол», в котором можно разместить справочники и журналы, используемые в работе ежедневно. Настройку рабочего стола можно выполнить следующим образом: Рис.1 Рис.2 Другие разделы программы также снабжены панелью навигации, поэтому переключаться между ними можно одним щелчком мыши. Необходимые журналы документов и справочники открываются быстро и легко. Состав, порядок разделов и отражение их в окне программы теперь можно с легкостью настроить так, как будет удобно пользователю (рис. 3).
Рис.3 Теперь каждый объект конфигурации имеет внутреннюю ссылку. Если пользователь получит такую ссылку, например по электронной почте, он может с легкостью найти необходимый документ. Рис.4 Для удобства работы, объекты, часто используемые в работе бухгалтера, можно помещать в раздел «Избранное», чтобы потом их не терять и не тратить время на поиски. Добавить в «Избранное» можно следующим образом: Рис.5 Нажав на кнопку «История», можно посмотреть историю работы пользователя. Здесь содержатся ссылки на недавно созданные и измененные объекты. Рис.6 Работать над ошибками теперь стало намного проще. В программе не только проверяется правильность заполнения документов, но если вдруг была допущена ошибка, дается подсказка, в каком реквизите эта ошибка. Рис.7 Разделы «Зарплата» и «Кадры», которые присутствовали в прежней редакции, теперь объединились в раздел «Сотрудники и зарплата». Данные по сотруднику, а именно кадровые приказы, должность, оклад, в новой редакции вводятся и редактируются не отдельными документами, а в карточке сотрудника. В новой редакции при проведении документа «Начисление зарплаты» автоматически формируются проводки по НДФЛ и страховым взносам. Рис.8 Отныне есть возможность формировать расчетные ведомости на выплату зарплаты по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника тоже теперь можно выполнять отдельно по подразделениям. В редакции 3.0 вывод документов на печать теперь возможен в формате таких популярных офисных приложений как Microsoft Word, OpenOffice Writer. Рис.9 В Бухгалтерии 3.0 доступ к информационной базе расширился. Теперь есть возможность предоставить пользователю доступ с правом просмотра данных в режиме чтения. Для этого в режиме Конфигуратора необходимо создать пользователя и предоставить ему права «только для чтения». Эта функция будет полезной при аудиторских проверках. В связи с требованиями ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» появились средства защиты персональных данных. Список персональных данных, обращение к которым фиксирует система, устанавливается в настройках программы. Длительные операции теперь можно выполнять в фоновом режиме, не дожидаясь их завершения. К примеру, можно выполнять операцию закрытия месяца, и при этом одновременно осуществлять работу в программе с другими документами. В Бухгалтерии 3.0 появились расширенные возможности по настройке программы, в зависимости от предпочтений и желаний пользователя. Теперь есть возможность выбрать наиболее удобный и подходящий режим для создания документов. Можно изменять внешний вид формы документов – порядок закладок, расположение полей и др. Все созданные изменения можно сохранять для других пользователей программы. Рис.10 В Бухгалтерии 3.0 бухгалтеру будет легко ориентироваться в изменениях и новых возможностях благодаря встроенным в конфигурацию средствам методической поддержки. Это значит, что бухгалтеру будет не так сложно освоиться в новой редакции и оценить все изменения к лучшему. Аналитик компании «ИТС КОНСУЛЬТАНТ», Медведева Мария КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |