Решения «1С» для предприятий, переходящих на использование обязательной маркировки товаров
Поможем подготовить ваше предприятие к работе с использованием обязательной маркировки товаров:
Проконсультируем по вопросам использования
Внедрим функции маркировки
Оптимизируем бизнес-процессы
Подберем и настроим необходимое оборудование
Обучим работе
Обеспечим профессиональную поддержку
Поможем подготовить ваше предприятие к работе с использованием обязательной маркировки товаров:
Получите предложение
* Имя
 
* E-mail
 
* Телефон
 
 
Мы предлагаем следующие услуги
Консультации по внедрению и работе
Консультации по
внедрению и работе
Проконсультируем по внедрению и использованию системы маркировки, оборудованию, ФГИС «Меркурий», ЕГАИС
Доработка «1С Предприятие» для совместной работы
Доработка «1С Предприятие» для совместной работы
Возьмем на себя все этапы проектирования и разработки функций маркировки, ФГИС «Меркурий», ЕГАИС, ТО
Внедрение ТО, маркировки, ФГИС «Меркурий», ЕГАИС
Внедрение ТО, маркировки,
ФГИС «Меркурий», ЕГАИС
Проведем внедрение и запуска нужных функциональных блоков ТО, маркировки, ФГИС «Меркурий», ЕГАИС
Интеграция с вашим решением
Интеграция
с вашим решением
Проведем интеграцию оборудования, функционала маркировки, ФГИС «Меркурий», ЕГАИС с вашей информационной системой «1С Предприятие»
Подбор и настройка  оборудования
Подбор и настройка 
оборудования
Подберем и настроим необходимое оборудование, для работы в составе вашей информационной системы
Поддержка и обслуживание
Поддержка
и обслуживание
Осуществим оперативную поддержку вашей работы с системой маркировки, ФГИС «Меркурий», ЕГАИС, торговым оборудованием совместно с «1С Предприятие»

Стоимость

Стоимость внедрения, настройка и обслуживание маркировки, торгового оборудования,
ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» в «1С Предприятие» складывается из:


 
1
Стоимости лицензии или аренды
2
Стоимости дополнительных сервисов
3
Стоимости оборудования
4
Стоимости услуг
Наша компания – это
10 лет
успешной работы в сфере разработки и сопровождения продуктов «1С Предприятие»
40+
профессиональных сертификатов, подтверждающих высокий уровень специалистов нашей компании
350
постоянных клиентов и партнеров
более 100
успешных проектов в различных сферах
5
представительств в различных городах
3
собственные разработки, успешно применяемые на производственных предприятиях РФ
Почему выбирают нас

Наша уникальность состоит в подходе работы с клиентом и принципах, заложенных в каждый из этапов развития наших отношений. Мы предлагаем индивидуальный уровень обслуживания для наших заказчиков, он включает в себя 6 составляющих:

Оперативность
Оперативность
Время отклика составляет в среднем 15 минут
Надежность
Надежность
Все работы, выполненные нашей компанией, проходят контроль качества
Результативность
Результативность
Мы комплексно решаем задачу
Компетентность
Компетентность
Более 10 лет наша компания успешно поддерживает «1С:Предприятие»
Масштабируемость
Масштабируемость
Вне зависимости от количества задач все они будут решены в поставленные сроки
Цена
Цена
Наши цены рекомендованы для официальных партнеров компанией «1С» и являются оптимальными
Как мы работаем
1
Заявка
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
  • по телефону +7(495)762-92-60
  • по e-mail info@itsconsultant.ru
  • оставить заявку на сайте
Для запуска работы по вашему проекту сообщите ваши ФИО, название организации, опишите задачу или задайте вопрос.
2
Бесплатный экспресс-аудит
Это первый шаг к успеху проекта и страховка от его провала. Каждый запрос уникален, поэтому мы гибко реагируем на все пожелания клиента. По результатам обследования, проведённого нашими экспертами, вы получите:
  • отчёт с подробным описанием организации будущего проекта;
  • календарный план-график;
  • обоснованную и доказанную оценку длительности, объема работ и стоимости проекта.
3
План работы
План работы является документом, в котором мы исходя из своего опыта и ситуации представляем Вам результаты, методы, стоимость и сроки для реализации вашей задачи.
4
Результат
Мы несём ответственность за успешное решение ваших задач. Результат для вас – повышение доходов и качества управления, сокращение затрат и упрощение вашего рабочего процесса, сведение ошибок к нулю и повышение эффективности сотрудников. Результат для нас – полное удовлетворение ваших потребностей и ожиданий.
Оставить заявку
Мы ценим ваше время! Если у вас остались нерешенные вопросы или же у вас уже есть предварительное Техническое задание, заполните форму обратной связи, и мы ответим вам по электронной почте!
* Имя
 
* Телефон
 
* E-mail
 
 
Сроки внедрения маркировки для разных товаров

Уже обязательна маркировка
Сроки Вид продукции Обоснование

С 12 августа 2016

Шубы и другая одежда из натурального меха

Федеральный закон № 105-ФЗПостановления Правительства № 787 и № 270

С 1 июля 2019

Сигареты и табачная продукция

Постановление Правительства № 224

С 1 июля 2020

Обувь

Постановление Правительства № 860

С 1 октября 2019

Лекарственные препараты
из перечня высокозатратных нозологий

Постановления Правительства № 1556 и № 1557

С 1 января 2020

Все остальные лекарственные средства

Федеральный закон № 61-ФЗ 

С 1 июля 2020

Кальянный табак и прочая табачная продукция

Постановление Правительства № 224

С 1 октября 2020

Фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки

Постановление Правительства № 1953

С 1 октября 2020

Духи и туалетная вода

Постановление Правительства № 1957

С 1 ноября 2020

Новые шины и пневматические покрышки

Постановление Правительства № 1958

С 1 января 2021

Одежда

Постановление Правительства № 1956​

С 1 января 2021

Текстиль для дома

Постановление Правительства № 1956​

С 1 июня 2021

Молочная продукция

Постановление Правительства № 2099​

С 1 июня 2021

Питьевая вода

Постановление Правительства № 348​
Вопросы и ответы по маркировке товаров
Нужно ли регистрироваться в системе GS1 для маркировки обуви или можно чем-то ее заменить?
Производителям обуви и импортерам — нужно. Сегодня, чтобы участвовать в эксперименте по маркировке и получить код GTIN, нужно быть членом Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГСl РУС» (GS1). В дальнейшем планируется создать единый каталог товаров России.
Рознице для маркировки остатков обуви по упрощенной схеме регистрация в GS1 не требуется.
Если у меня нет всех данных о товаре, как маркировать остатки?
Маркировку остатков можно будет произвести в упрощенной форме, если у вас нет необходимой информации и сопроводительных документов. При описании товаров по упрощенной системе достаточно описать:
  • Вид товара или назначение (М, Ж, Д)
  • ИНН 
  • 2 первых символа кода ТНВЭД ЕАЭС (группа 64)
  • Происхождение (произведены в России или же ввезены)

Первые два пункта для всех остатков будут одинаковыми. Нужно будет по сути описать только назначение и происхождение. Нужно также будет указать количество остатков. Для того нужно пересчитать остатки. Если вы не знаете, какая перед вами обувь российская или импортная, указывайте то, что вам кажется наиболее логичным.

В какие сроки нужно маркировать обувь в 2020 году? Действительно ли срок маркировки обуви перенесли на более поздний?
Напомним основные даты и финальные сроки. Обязательная маркировка обуви началась 1 июля 2019 года. С 1 июля 2020 запрещено производить, хранить, перевозить, продавать немаркированные обувные товары. Это окончательный срок, отсрочек больше не будет.
Что нужно маркировать с 1 декабря 2019?
Духи, туалетную воду, автомобильные шины и покрышки, одежду из натуральной или композиционной кожи, женские и детские вязаные блузки, верхнюю одежду (женскую и мужскую), белье: постельное, столовое, туалетное и кухонное, фотокамеры и лампы-вспышки. Подробнее уточните по ТНВЭД конкретных товаров, которыми вы торгуете, в распоряжении правительства № 792-р.
Наши контакты
Наши офисы:
г. Москва, ул. Башиловская, д. 24
г. Жуковский, ул. Королева, д. 4 строение 1
* Имя
 
* Ваш телефон
 
* E-mail