Телефония для 1С Предприятие
Наши решения идеально подходят для компаний, желающих получить серьезные конкурентные преимущества
Восемь преимуществ для вашего бизнеса
Повышение эффективности
Повышение эффективности
Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании – ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе
Экономия времени
Экономия времени
До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием решения 1С  экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц
Контроль качества
Контроль качества
Имея права супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто послушать разговор. А также вы можете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать
Персонализация
Персонализация
Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека
Начните разговор осмысленно
Начните разговор осмысленно
Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, истории покупок, да и вообще любую аналитику из 1С. Используйте накопленную информацию по максимуму
Расширенная аналитика
Расширенная аналитика
Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно
Скрипты
Скрипты
Создание скриптов разговора  с помощью данных накопленных в базе 1С Предприятие и программы HyperScript
Экономия бюджета
Экономия бюджета
Экономия бюджета предприятия за счет сокращения времени на выполнения рутинных операций, повышение контроля на всех участках взаимодействия с клиентами, возможности оперативного анализа происходящих процессов
 
1
Заявка
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495)762-92-60, по e-mail info@itsconsultant.ru или оставьте заявку на сайте. Для запуска работы по вашему проекту сообщите ваши ФИО, название организации, опишите задачу или задайте вопрос.
2
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение является документом, в котором мы исходя из своего опыта и ситуации на вашем предприятии представляем Вам результаты, методы, стоимость и сроки для реализации вашего проекта под ключ.
3
Предпроектное обследование
Это первый шаг к успеху проекта, это ваша страховка от провала проекта. Каждый запрос уникален, и мы гибко реагируем на все пожелания клиента. По результатам обследования, проведённого нашими экспертами, вы получите:
отчёт с подробным описанием организации будущего проекта,
календарный план-график,
обоснованную и доказанную оценку длительности, объема работ и стоимости проекта.
4
Заключение договора
Когда наше предложение будет полностью соответствовать вашим ожиданиям, мы переходим к заключению договора. Для вашего удобства согласованный договор мы направим вам с курьером (если вы находитесь в Москве) или почтой (если вы находитесь в регионе). Все затраты на доставку мы берём на себя. После заключения договора мы начинаем проект.
5
Внедрение
В компании «ИТС Консультант» разработана и успешно используется технология выполнения проектных работ, которая позволяет выполнять сложные проекты в соответствии с требованиями заказчиков. Наши специалисты выполняют комплексные работы по внедрению выбранной системы на базе платформы «1С:Предприятие» на вашей территории иди удалённо (в зависимости от сложности проекта и/или вашего местонахождения). Мы имеем большой опыт автоматизации по удалённому доступу, поэтому готовы работать не только с клиентами из Москвы, но и с регионами.
6
​​​​​Результат
Мы несём ответственность за успех проекта и достижение результатов. Результат для вас - это повышение доходов и качества управления, сокращение затрат и упрощение вашего рабочего процесса, сведение всех ошибок к «0» и повышение эффективности сотрудников. Результат для нас - полное удовлетворение ваших потребностей и ожиданий.
7
Сопровождение
Сопровождение 1С от компании "ИТС Консультант" – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации. Мы выделили 2 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей "1С:Предприятие».
8
Развитие системы
Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по другим направлениям.Устранение разнородных программ и создание единой платформы – это огромный шаг на пути повышения эффективности предприятия.
Демонстрация
Посмотрите как работает решение и узнайте как именно
Телефония для 1С:Предприятие  поможет увеличить эффективность Вашего предприятия!
Закажите бесплатную демонстрацию!

Стоимость

Стоимость внедрения 1С Телефонии складывается из стоимости лицензий или стоимости аренды, стоимости дополнительных сервисов и интеграции с ними
и стоимости услуг по внедрению.

Приобретение и внедрение
Приобретение и внедрение

Комплекс мероприятий по приобретению и внедрению  1С Телефонии – это проект. Мы делаем процесс внедрения простым, пошаговым и прозрачным. Руководитель проекта ставит задачи, организуя работу всей команды со стороны Заказчика и Подрядчика. 

Оставьте заявку на бесплатную телефонную консультацию по внедрению Телефонии на платформе 1С. Мы ответим на вопросы, расскажем как организовать внедрение  1С Телефонии в Вашей компании!

Преимущества работы с нашей компанией:
Автоматизация
Автоматизация
Мы эксперты в вопросах автоматизации процессов работы с клиентами.
Вам не придется объяснять нам простые истины. Более того мы знаем как это работает на практике, поможем избежать ошибок и сократить время получения результата!
Телефония
Телефония
Мы эксперты в вопросах с телефонией (установка, настройка, интеграция).
Дадим полную информацию об плюсах и минусах использования различных решений по телефонии. Если надо, то сами установим, настроим, соединим с CRM. Вам не надо быть передатчиком информации между разными подрядчиками
Внедрения и сопровождения
Внедрения и сопровождения
Мы эксперты в вопросах внедрения и сопровождения 1С.
Решим все вопросы по установке и эксплуатации 1С Телефонии. Закроем задачи по программированию дополнительных возможностей в программах 1С. Выполним интеграцию с существующими программами 1С, разберемся с текущими вопросами в программах 1С
Экспресс-внедрение
Экспресс-внедрение
Гибкий подход при выборе технологи внедрения - экспресс-внедрение 1С Телефонии 2 недели, либо внедрение 1С Телефонии по проектной технологии.
В зависимости от масштаба и сложности задач внедрения мы используем различные технологии. Вместе мы найдем оптимальное соотношение срока, качества и стоимости!
Гарантийный срок 6 месяцев
Гарантийный срок 6 месяцев
В течение гарантийного срока после запуска 1С Телефонии в опытную эксплуатацию мы за свой счет устраняем все выявленные скрытые недостатки в соответствии с проектной документацией и проектными заданиями
Оставьте заявку на получение индивидуального предложения
Наши контакты
Наши офисы:
г. Москва, ул. Башиловская, д. 24
г. Жуковский, ул. Королева, д. 4 строение 1
* Имя
 
* Ваш телефон
 
E-mail